Сервисная служба
Сервис
Уважаемые клиенты!
Заявки на сервисное обслуживание принимаются через форму ниже. Что бы ускорить процесс обработки Вашего запроса — заполните форму максимально полно.
Порядок обращений
2. Укажите тип изделия (Например: клапан, регулятор, трёхходовой клапан, электропривод и т.д.) и серийный номер изделия.
3. Выберите тип неисправности из предложенного списка
4. Коротко опишите причину обращения
(Например: В двухходовом клапане появилась течь через уплотнение штока.)
5. Загрузите в любое облачное хранилище (Например: Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, DropMeFiles и т.д.) следующие документы :
- фото или скан паспорта изделия
- фото бирки изделия (если надпись на бирке читаема)
- фото или видео, на котором будет видна неисправность или дефект
6. Вставьте ссылку на загруженные документы в соответствующее поле и отправьте заявку.
В случае возникновения сложностей с отправкой формы вы можете отправить аналогичное обращение на электронную почту. Для этого скачайте форму сервисного обращения размещённую ниже, заполните ее и вышлите нам на почтовый ящик — garant@kpsr.by.
Контактный телефон сервисной службы:
+375 (44) 592-91-46