Сервисная служба

Сервис

Уважаемые клиенты!

Все заявки на гарантийное, сервисное обслуживание мы принимаем через сайт. Просим Вас заполнить все поля формы, чтобы мы максимально быстро смогли вам помочь.

Порядок обращений

 

1.   Заполните контактную информацию, наименование компании.

2.  Укажите тип изделия (Например: клапан, регулятор, трёхходовой клапан, электропривод и т.д.) и серийный номер изделия.

3.   Коротко опишите причину обращения
(Например: В двухходовом клапане появилась течь через уплотнение штока.)

4.   Загрузите в любое облачное хранилище (Например: Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, DropMeFiles и т.д.) следующие документы:

  • фото или скан паспорта изделия
  • фото бирки изделия (если надпись на бирке читаема)
  • фото или видео, на котором будет видна неисправность или дефект

5.   Вставьте ссылку на загруженные документы в соответствующее поле и отправьте заявку.

В случае возникновения сложностей с отправкой формы вы можете отправить аналогичное обращение на электронную почту. Для этого скачайте акт рекламации размещённый ниже, заполните его и вышлите нам на почтовый ящик — garant@kpsr.by.

Контактный телефон сервисной службы:

+375 (29) 134-51-07